Любопытно → Гигантский прилавок McDonalds в Перу – Почувствуй себя ребенком вновь!

Гигантский прилавок McDonalds в Перу – Почувствуй себя ребенком вновь!
Ни что иное, как очередной маркетинговый ход корпорации фастфуда. Работники перуанского отделения сети быстрого питания Макдоналдс - большущие оригиналы и мудрые маркетологи. А прежде чем, озаботиться излишне модными ныне вопросами борьбы с избыточным содержанием в организме жиров, холестериновых бляжках и закупорки сосудов, перуанцы уверены, стоит хоть на минутку вернуться в детство.

Любопытно → Слияние сисек и передовых технологий – Кейт Эптон и нулевая гравитация

Слияние сисек и передовых технологий – Кейт Эптон и нулевая гравитация
Пожалуй, пред нами вершина человеческой выдумки и изобретательности. Представителям издания Sport Illustratrated пришла идея снять сисястую супермодель Кейт Эптон (Kate Upton) в небе под облаками. Однако, чтобы добиться нужного эффекта свободного парения в воздухе, модель не стали бросать полуголую с самолета, а ограничились съемками в камере с нулевой гравитацией. Дальше - дело техники. В итоге, была отснята кипа снимков и видео, где Кейт грациозно парит по салону лайнера в условиях нулевой гравитации, блистая своим, несомненно, прекрасным телом. Смотрится этот спектакль потрясающе. Возможно, похожие эмоции ощущал Икар, пока воск не расплавился и его крылья не распались на отдельные перья. Как отметил фотограф Джеймс Макари (James Macary): “Красивой дареной лошадке в зубы не смотрят, но, черт возьми, да и тянуло начать снимать современную “Барбареллу”.

Любопытно → 26% американцев считают, что Солнце вращается вокруг Земли

26% американцев считают, что Солнце вращается вокруг Земли
Национальный научный фонд США (U.S. National Science Foundation) опубликовал отчет о недавно проведенном исследовании среди американских граждан. Исследование представляло собой опрос о базовых понятиях в биологии и физике. Так, согласно результатам опроса, 26% американцев уверены в том, что Солнце вращается вокруг Земли. Из более, чем 2200 опрошенных только 39% ответили правильно на вопрос о Большом взрыве, который стал отправной точкой зарождения Вселенной. 52% не знакомы с теорией эволюции (родстве человека и приматов).

Любопытно → Советский текстиль на службе пропаганды

Искусство всегда было на службе у политических идей и являлось мощнейшим оружием в деле массовой пропаганды населения. Однако, как представляется, СССР и коммунистическая партия ушли в деле пропаганды дальше всех ближневосточных и азиатских диктаторов вместе взятых. В 20-30-е годы после взятия курса на коллективизацию, а позднее и на механизацию сельского хозяйства, партийная номенклатура взялась не только за привычные нам формы влияния на сознание масс через кино, музыку и изобразительное искусство, но и через текстильную продукцию.

Советский текстиль на службе пропаганды

Тракторы, самолеты, лампочки, заводы, комбайны, корабли, пароходы - все эти инновации нашли свое яркое выражении в текстильных рисунках и паттернах. Тракторист? Вот те рубаха с тракторами! Хлебороб? Вот тебе платочек с серпом и молотом! Красота! Доярка? Повесь в доме ковер с полями!

Любопытно → 56-летняя Мадонна

56-летняя Мадонна
Впервые мне удалось увидеть Мадонну в 1992 году на так называемой "музыкалке" (видеокассете VHS, на которой была записана музыкальная программа или клипы MTV). Это был знаментый концертный тур Мадонны, где она щеголяла на сцене в корсете с коническим бюстгалтером дизайна Жан-Поля Готье в 1999 году. Уже тогда шоу представляло собой настоящее мультимедейное шоу с элементами театра, балета и...мастурбации. Певица сразу произвела неизгладимое впечатление своей бесконечной энергетикой. «Талант? Не сказала бы. Она была самым заурядным музыкантом. Умела сочинять песни и подбирать их на гитаре. Хотя, знаете, она хорошо чувствовала поэзию. Чтение стихов помогло ей писать песни. Но самое главное — это её личность и то, что она великолепно держалась на сцене», напишет в 2007 году биограф Мадонны О'Брайен. И сэтим нельзя не согласиться, Мадонну всегда было интереснее смотреть, чем слушать.
Мадонна - мать четверых детей, считается самой коммерчески успешной исполнительницей в истории по версии Книги рекордов Гиннеса с 275 миллионами подтверждённых лицензионных продаж, является одной из «25 женщин прошлого столетия, обладающих наибольшей властью» (в музыке). Мадонна - самая продаваемая рок-исполнительница 20-го века по версии Американской ассоциации звукозаписывающих компаний. Несомненно, она все еще жжот, В это году, Мадонне Луизе Чикконе исполнится 56 лет,

Любопытно → Комиксы Джоана Корнелла

Комиксы Джоана Корнелла
В каких только формах не находит свое выражение человеческая тяга к искусству и созиданию. Так, испанец Джоан Корнелла прославился на весь Интернет своими рисунками и комиксами, которые не могут оставить никого равнодушным. Кому-то они кажутся чудовищными, кому-то смешными и оригинальными, кто-то сразу назовет автора душевно больным или просто дебилом. Так или иначе творчество Корнеллы не осталось незамеченным, у него появилась многочисленная армия поклонников - люди ставят лайки, ждут новых работ и становятся фолловерами.

Любопытно → Ожившие полотна Рино Стефано Тальяфьерро

Ожившие полотна Рино Стефано Тальяфьерро

Итальянский художник Рино Стефано Тальяфьерро своим короткометражным фильмом вдохнул новую жизнь в шедевры итальянской классической живописи. С помощью цифровых технологий, статичная картинка на многовековых холстах заиграла новыми красками. Рино Стефано оживил персонажей знаменитых полотен Тициана и Караваджио, заставив лица, фигуры и ландшафты играть в гротескную и, порой, драматичную игру собственного воображения, движимого свободой и возможностями современной компьютерной анимации.

Любопытно → Как научно смять алюминиевую банку


Как научно смять алюминиевую банку

Физика рулит! После просмотра этого ролика вы сможете поспорить с друзьями, что вы сомнете алюминиевую банку, не применяя к ней физической силы. Все, что вам потребуется - это кипящая и ледяная вода. Смотрите видео под катом.

Любопытно → Женщины и браузеры

Художник и фотограф Майк Рошук, уже знакомый интернет-сообществу, опубликовал свою последнюю работу - весьма занятную серию "Интернет-браузеры", в которой автор олицетворяет современные и ушедшие в историю обозреватели Интернета в женских образах.

Женщины и браузеры

Любопытно → Японики-синхроники

И снова Япония в центре внимания "Жирных котов". Так, в японском учебном заведении физической культуры с гордым названием Japan’s Nippon Sports Science University существует 47-летняя традиция. Суть в традиции состоит в том, что группа избранных студентов ежегодно исполняет так называемое "коллективное действие" (Shuudan koudou).

Японики-синхроники


Шуудан Коудоу очень напоминает синхронную ходьбу на маршах в военных парадах. Однако, это более сложное представление, требующее максимум концентрации и подготовки. На протяжении пяти месяцев студенты университета три раза в неделю проходят специальные тренировки, суммарно проходя в общей сложности до 1200 км.
По замыслу, обучение в группе Shuudan koudou делает своей целью воспитание прежде всего внутренней дисциплины студента, развитие характера, вырабатывает привычку строгого следования правилам. В дальнейшем обучение в группе Shuudan koudou дает выпускнику университета определенные преференции при устройстве на работу.
Массовые синхронные движения, коллективные действия укоренены в культуре Японии (как и во многих других странах Дальнего Востока). Так, во всех японских школах обязательно утреннее построение, на которых учащиеся должны занимать строго свое место и стоять на равном удалении друг от друга.
Западные журналисты называют Шуудан Коудоу японским эквивалентом чирлидинга, что, как представляется, весьма неуместно - разница между стаей трясущихся и орущих бабищ и строгой строевой культурой, более, чем очевидна.
Итак, знакомьтесь Шуудан Коудоу в действии - 3 ролика, которые не оставят вас равнодушными, под катом.

Любопытно → Реклама советского автопрома #2

Еще одна подборка с рекламными принтами автомобилей, производящихся в Советском Союзе и уходящих на импорт в "дружественные страны", в Чехословакию, Венгрию, Болгарию, ГДР, Польшу, Албанию, Кубу, Индию. а также Францию, ФРГ, Бельгию, Саудовскую Аравию и даже Италию. Необходимо отметить, что автомобили, уходящие на экспорт выгодно отличались от автомобилей, продававшихся на территории СССР.

Реклама советского автопрома #2


На экспортные автомобили ставили другие колеса, литые диски, врезали люки в крышу, сиденья обивались более дорогой велюровой тканью. Практически все авто, которые уходили на рынок Европы имели более качественное лакокрасочное покрытие, более широкую гамму доступных цветов и варианты окраски. Часто бывало, что иностранные партнеры "Автоэкспорта" сами разрабатывали список улучшений и передавали советским производителям чертежи для производства "обвесов" и "тюнинга", который бы способствовал более активным продажам машин заграницей. Как правило, это были кастомные решетки радиатора и молдинги, редко - технические доработки двигателя и подвески.

Любопытно → Лава поглощает банку колы

Завораживающее действо. Вулканическая лава поглощает баночку колы. Секунда за секундой, миллиметр за миллиметром горящий поток температурой более 2 тыс. превращает алюминиевую банку в ничто.



Особая благодарность авторам, которые жертвуя самым дорогим, подарили настоящим эстетам несколько минут приятного созерцания. 3 миллиона просмотров на Youtube меньше, чем за неделю. Достойно.

Любопытно → Титаны в рекламе Субару Форестер 2014

Титаны в рекламе Субару Форестер 2014

Мы уже неоднократно на "Жирных котах" удивлялись странностям культуры страны восходящего солнца, были в шоке от японских фильмов ужасов, восхищались знаменитыми японскими бюстами.
Сегодняшний пост продолжит японскую тему и расскажет о новом рекламном ролике для компании Субару.
Креативное агентство, которое занималось созданием ролика, эксплуатирует в видео очень популярную в Японии тему титанов - огромных людей, которые пожирают братьев и сестер своих меньших - людей нормального роста, рядовых японцев.