Позитив → PR-кампания чая Lipton – Еще один интересный ролик

PR-кампания чая Lipton – Еще один интересный ролик
Где-то неподалеку среди всех этих наших презабавных жирных постов притаился недавний рассказ об эффектном рекламном ролике Pepsi MAX и умном швырянии игральных карт, а-ля марвеловский Гамбит. PR-менеджеры, представляющие новую рекламную кампанию чая Lipton похоже тоже не пальцем деланы и щи свои кровные хлебают не лаптем. Их ролик видится мне даже более интересным. Смотрите под кат.


Возможно, причиной здесь служит моя детская любовь к персонажам «Маппет-шоу», неожиданно наводнившим стройки, закусочные, улочки и проспекты «Большого яблока». Этот ролик буквально пропитан любовью к Нью-Йорку, словно сочный бисквит к ароматному чаю. Ситуации, улочки, люди, кажется, так знакомы нам по сотням голливудских фильмов и видеоигр. "Out of my way!" "Take trash!" "Costumah!" "Tip me!" "OK pig!" "Downtown!" "Uptown!" "Midtown!" "RUN" Yep. Нью Йорк, как он есть, собственно, таков каким мы его знаем и по-своему любим.
Оцените пост:

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.