Пристально следящие за общественной моралью бабушки-пенсионерки, обеспокоенные родители и прочие радеющие граждане есть везде и всегда. И особенно достается рекламе, в которой так или иначе задействована тема секса.

Рекламная кампания производителя мужского белья JBS была запрещена норвежским обществом потребителей Forbrukerombudet, которое сочло, что рекламные образы слишком откровенны, и к тому же дискриминируют женщин.



Британская Комиссия по стандартам в рекламе запретила рекламу мороженого Antonio Federici Gelato Italiano.
На рекламных принтах изображены приготовившиеся к поцелую священник и монашка, которая представлена в "сексуальной позе" на одном из принтов. Слоганы кампании - "Поддайся соблазну", "Поцелуй соблазн".
Как сообщает издание The Daily Telegraph, рекламная кампания была запрещена, так как она может глубоко оскорбить отдельных британцев.


Euro RSCG Zurich запустило новый этап многолетней социальной кампании "Love Life, Stop AIDS" ("Люби жизнь, останови СПИД").
Сообщение о том, что сексуальное разнообразие - это бесконечно прекрасно, и от него ни в коем случае не стоит отказываться, но нужно всего лишь соблюдать простые правила, инициаторы кампании уже не первый год передают при помощи ярких принтов с интереснейшим и очень простым для понимания визуальным решением.




Бразильское агентство Loducca (Сан-Пауло) показало кадры старинной эротики, чтобы доказать что в сексе ничего не изменилось кроме СПИДа.
Слоган: Except for AIDS, nothing has changed


Бельгийское агентство Troy показало пенисы, стилизованные под известных личностей, хвастающихся что они нашли то, что давно искали - презерватив Love Condom.

Австрийское агентство TBWA\Wien заменило часть тела на палец - он более натренирован и необходимее игроку Play Station 3. Идея агентства изображала мужчину, у которого половой член заменен на палец - основной "инструмент" для игры. Размещать рекламу решился только Playboy.

McCann Erickson Geneva (Швейцария) нарушила все законы физики в рекламе интимных лубрикантов Sub. Впоследствии на все рекламные порталы было прислано официальное письмо с требованием убрать принты по просьбе клиента.

Только спустя три года после первого появления, в PUMA признали, что именно по заказу компании были разработаны скандальные принты с сексуальным контекстом. Знаменитые принты были разработаны в одном из восточно-европейских рекламных агентств из сети Saatchi&Saatchi;, однако от них открестились из-за неминуемого запрета.


О китайском производителе нижнего белья Jealousy International узнал весь мир после того, как британский журналист Сэм Чемберс увидел в аэропорту Шэньчжэня рекламу бренда с изображением принцессы Дианы в нижнем белье. Рядом с изображением было написано: "Feel the Romance of British Royalty. Diana underwear " ("Почувствуй романтику британской короны. Нижнее белье Диана").

Антитабачная реклама, которая эксплуатирует тему принуждения к оральному сексу несовершеннолетних, стала причиной громкого скандала во Франции. На плакатах агентства BDDP & FILS, которые спонсировала Ассоциация за права некурящих, изображены тинейджеры с сигаретами во рту, придерживаемые за голову взрослыми мужчинами. Подпись на плакатах сообщает, что "курить - значит быть рабом табака".


В февраля, негласный король трикотажа и эпатажа American Apparel удивил британцев очередной провокационной рекламой.
Ежегодно попадая под санкции Британской комиссии по стандартам в рекламе ASA, кампания спровоцировала в сети бурное обсуждение допустимости у рекламных моделей растительности на лобке и подмышками, а также возможность лазаний по деревьям без трусов.



