|

Любопытно → Реклама советского автопрома #2

Еще одна подборка с рекламными принтами автомобилей, производящихся в Советском Союзе и уходящих на импорт в "дружественные страны", в Чехословакию, Венгрию, Болгарию, ГДР, Польшу, Албанию, Кубу, Индию. а также Францию, ФРГ, Бельгию, Саудовскую Аравию и даже Италию. Необходимо отметить, что автомобили, уходящие на экспорт выгодно отличались от автомобилей, продававшихся на территории СССР.

Реклама советского автопрома #2


На экспортные автомобили ставили другие колеса, литые диски, врезали люки в крышу, сиденья обивались более дорогой велюровой тканью. Практически все авто, которые уходили на рынок Европы имели более качественное лакокрасочное покрытие, более широкую гамму доступных цветов и варианты окраски. Часто бывало, что иностранные партнеры "Автоэкспорта" сами разрабатывали список улучшений и передавали советским производителям чертежи для производства "обвесов" и "тюнинга", который бы способствовал более активным продажам машин заграницей. Как правило, это были кастомные решетки радиатора и молдинги, редко - технические доработки двигателя и подвески.
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Реклама советского автопрома #2
Оцените пост:

ссср, автопром, реклама, автоэкспорт

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Az
  • 28 января 2014 16:54
Просто интересно почему для отечества делались лиж-бы, а на экспорт качественно?

kroshka
  • 28 января 2014 17:55
Народ схвает и так. Машины-то были дефицитом. Поэтому и отношение такое к качеству было - http://fatcats.ru/3165-nichego-ne-menyaetsya.html. У европейцев уже был выбор, поэтому за покупателя нужно было бороться, у нас бороться было необязательно.
kolbaska
  • 29 января 2014 01:59
чтоб купить машину нужно было в очереди постоять wink как за хлебом только подольше wink
Бусик
  • 30 января 2014 12:12
А ещё в 80-х ЛАДУ можно было поменять на квартиру.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.