|

Любопытно → Зомбирование. Миф или реальность?


Что Вы видите, когда смотрите рекламу, кинофильм или мультфильм?
Интересный факт: Внимание человека ограничивает лишь сознательное восприятие информации, в то время, как на неосознанном уровне, восприятие практически не ограничено. Сами о том не подозревая, мы воспринимаем и усваиваем гораздо большее количество информации, чем фиксируем сознанием. В общем и целом, данный факт, возможно, и не был так интересен, если бы не одно но: всегда найдется тот, кто не только найдет слабое место, но и воспользуется своей находкой. Вопрос только в одном: В каких целях?
Есть мысли по этому поводу? Комментируйте.
Оцените пост:

интересно, любопытно, видеоролики

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Notorious
  • 9 августа 2011 14:29
Слишком надумано имхо, когда ты хочешь увидеть секс во всем, ты его всегда увидишь.

tzarizm
  • 9 августа 2011 14:38
Notorious, не согласен. Сегодня, реклама и сми, опираются в первую очередь на первейшие инстинкты человека. Стоит 5 минут посмотреть телевизор (я уже 5 лет его не смотрю) - все становится ясно без слов. Даже новости готовятся по этому принципу. Я смотрел на днях передачу, в которой психологами были оценены мультики из сша и европы - очень неутешительные результаты. recourse

ЗЫЖ
Чистая психология. Кому интересно - всегда можно изучить вопрос.

ernie
  • 10 августа 2011 02:33
Да, действительно, реклама опирается на витальные (первичные) потребности человека. Однако, это не только секс, но и жажда, голод и др.
Автор ролика провел действительно интересное исследование, но он ставит вопросы, на которые уже есть ответы.
".. мы сексуально озабочены в своем большинстве? ..или сексуально озабочены из-за такой вот рекламы?" - сексуальность (и/или сексуальное влечение) есть неотъемлемая часть человеческой сущности. Получение удовлетворения поддерживает психическое состояние, продолжение рода собственно дает возможность выжить всему человечеству.
Насчет детей. Дети не так уж и невинны, как кажется на первый взгляд. Наблюдения за проявлением детской сексуальности сделаны еще в начале ХХ века. И это не только первичная мастурбация, когда трехлетний малыш трется причинным местом об игрушку или диван, но и первые месяцы жизни, когда ребенок получает удовлетворение и свой первый оргазм (без использования половых органов) при сосании груди матери.
А теперь именно по рекламе и мультфильмам. Существует такой защитный механизм как сублимирование, смысл которого заключается в трансформации сексуальной энергии, либидо, в социально приемлемые цели, искусство. Поэтому в рекламе и м/ф, кроме конкретно вербальных средств, проскакивают и фаллические символы. Это так.. Небольшая ремарка к тому, что не во всей данной индустрии это происходит специально.
Вышенаписанное, конечно же, не оправдывает рекламу, однако заставляет отдалиться от понятия сексуальности и приблизиться к понятию воли. И мне кажется, что наиболее подходящим резюмирующим вопросом был бы следующий: Хотите ли вы, чтобы вами управляли, пользуясь вашими же врожденными особенностями?
Благодарю за внимание.
Основной источник информации: "Три очерка по теории сексуальности" и "Введение в психоанализ" З.Фрейда.
Odium
  • 10 августа 2011 02:48
ой блин, ищут то, чего там нет

ИрЭнка
  • 11 августа 2011 20:26
я бы советовала прислушаться к Эрни, это будущее белорусской психологии)))))
хммм....что касается ролика, то не во всех примерах действительно можно рассмотреть секс, но некоторые явно очевидны.....Недавно просматривая ролики фестевалей рекламы, я тоже словила себя на мысли, что очень многие строятся на сексе.....но пипл хавает, а им большего и не нужно....

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.